Хладный клиент за секунду до того как его призвали не планировал ничего разыскивать/покупать. Теплый клиент напротив, уже желает приобрести, он уже это разрешил, и если он явился на ваш лендинг с контекстной рекламы, то в ударенный момент клиент решает спрос «где-нибудь закупить?» Да, у него есть обусловленные противоречия и ожидания. Поэтому наша задача – с подмогой лендинга извинить его ожидания и нейтрализовать противоречия.

  • Ваше уникальное торговое предложение (аббревиатура УТП)
  • Основной заголовок
  • Дополнительный заголовок
  • Усиление предложения
  • Решающий аргумент
  • Демонстрация продукта/услуги или результата их использования
  • Преимущества вашего предложения
  • Список выгод или графическая демонстрация
  • Выгоды и особенности в деталях
  • Социальное доказательство
  • Единственная цель конверсии – ваш призыв к действию (Call-to-Action), с формой или без формы контактов. Не нужно давить на клиента разными CTA, например, «Посмотрите каталог, Оставьте заявку, Скачайте прайс, Позвоните». CTA должен быть 1 для страницы.

На картинке ниже представлена схема лендинг пейдж и продемонстрировано использование элементов внутри страницы.

Структура Landing Page с высокой конверсией

Заголовок – это ваш первый и единственный шанс вовлечь и убедить посетителя остаться на вашей странице и изучить дальнейшее содержание.

Лучшее место для расположения видео – в первом экране или частично в нем, чтобы помимо прочей информации пользователь видел хотя бы часть видеоплеера (если не установлено автоматические воспроизведение).

LinkedInfluence использует видео с автозапуском на своем лендинге сразу после заголовка и является оно одной из первых вещей, которые пользователь видит на странице.

А это пример демонстрирует логотипы своих именитых клиентов.

Блок клиентов в структуре landing page

Размер этой секции структуры одностраничника не имеет ограничения по объему. Можно разместить столько информации, сколько необходимо для продажи.

В примере используется секция выгод с большим количеством свободного пространства и добавлением изображений для дополнительной визуальной привлекательности.

Выгоды: блок лендинг пейдж

Отзывы в структуре сайта одностраничника

Можно использовать текстовые отзывы, а ближе к концу страницы еще и видео-отзывы.

На связи была команда udnet, желаем вам высоких конверсий!

Ставьте лайк если статья понравилась.

Задайте вопрос или оставьте комментарий.

Поделитесь с друзьями если считаете материал полезным.