Нынче речь уродится про одну из самых высококонкурентных областей. Многие выпускники медицинских ВУЗов рвутся к неофициальной практике, и стоматология, возможно, наиболее прибыточное волеизъявление. Если вы располагаете касательство к этой нише, то предоставленная статья изобразит, смог ли кто-то из ваших клиентов создать взаправду исключительный landing «стоматология».

Традиционно, мы отобрали из поисковой выдачи несколько примеров — как удачных, так и не очень. Проанализируем кейсы уже существующих стоматологических клиник и компаний.

Первый пример удачен в следующих аспектах: продуманное оформление, стильная цветовая гамма, адекватное применение интерактивности и современных «фич» веб-дизайна. Здесь использован не совсем привычный формат параллакс-скроллинга, но некая золотая середина.

Первое окно в данном случае не столько про функциональность, сколько про дизайн. Минимум информации — но при этом посетителю понятно, что он попал «по адресу». На фоне размещено медицинское кресло — элемент, с детства ассоциирующийся у каждого со стоматологом. Внизу — элементы навигации.

Ниже линии сгиба — попытка обосновать стоимость и СТА «Скачать прайс». Говоря честно, необходимость скачивать прайс-листы или ассортимент с ресурсов — скорее раздражающий фактор. Неужели, потратив деньги на эффектный лендинг, маркетологи не могли создать отдельную страницу с ценами?

Также непонятны «бегунки» с процентами (см. на скриншоте выше). Их значение неочевидно. Почему эстетическая стоматология получила 75%, а пародонтология — 45%? Это процент от общего времени лечения? Или уровень компетенции врачей по каждой из дисциплин? 🙂

К тому же, на лендинге очень много посредственных стоковых фото — и, что самое неприятное, они соседствуют со всемирно известным профилем Давида. Давид и стоматология, конечно, уже странное сочетание, но на фоне элегантного дизайна скульптура героя смотрится хорошо. Скульптура, но не изображение из фотобанка.

Сам лендинг компании довольно длинный и содержит много красивых, интерактивных элементов. Здесь ведется «Блог хорошего стоматолога», подробно расписаны все офферы. Да, на этой лендинг пейдж стоматология представлена во всем многообразии услуг. Но — нет отзывов клиентов. Это настораживает, особенно учитывая, что отзывы о клинике на форумах оставляют желать лучшего.

Из плюсов — элементы навигации (см. первый скриншот) следуют за посетителем по мере прокрутки до самого конца страницы. Общее впечатление скомкано — с одной стороны, красивый, элегантный лендинг, внушающий доверие. С другой — доверие разбивается после нескольких фото со стоков и отсутствия отзывов от клиентов. А отзывы о клинике в Google — в большинстве, негативные.

Наконец, осветим самый страшный недочет — по сути, данная страница не собирает лиды. Постоянно мелькающий телефон клиники и призыв скачать прайс (не предоставляя ничего взамен) не в счет. Видимо, для данной landing page стоматология не так важна, как пыль в глаза посетителям.

Следующий кейс прямо противоположен первому, особенно в плане дизайна. Судите сами.

Один взгляд на первое окно вызывает эстетический шок: стоковое фото, шрифты нечитабельны из-за фона, агрессивный призыв «Успейте до повышения цен» находится в правом верхнем углу (недалеко от заветного красного крестика, который так и тянет нажать) и т. д. Вызывает умиление попытка дизайнера смоделировать «улыбку» зеленой зоной, края которой стремятся вверх. К тому же, текст «Отправить заявку» на кнопке СТА — скучный.

На главном окне неплохи два аспекта: призыв к действию «Запишитесь на бесплатную консультацию» и форма сбора данных. На ней всего два поля, а кнопка оформлена приятно (несмотря на банальный текст).

Ниже посетителям очень внятно объясняются основные этапы протезирования зубов.

Показаны достижения лучших специалистов клиники.

И в самом низу дублируется форма сбора данных с главного окна.

Рассмотрим третий кейс — здесь маркетологи избежали как непростительных ошибок, так и явных успехов.

Просто адекватный лендинг по протезированию зубов. Взгляд первым делом цепляет предложение бесплатной консультации, потом мы замечаем оффер про «имплантацию под ключ», и наконец — элемент срочности, таймер.

Ниже линии сгиба дается обоснование цены и презентация мастеров клиники

В самом низу — замечательная контакт-форма с одним полем и хорошим текстом на кнопке.

Словом, никакой особенной гениальности в дизайне или революционных решений здесь нет, но все просто и хорошо.

В магазине продающих целевых страниц LPgenerator есть один лендинг «стоматология». Рассмотрим его.

Попав на первое окно, клиент сразу понимает суть происходящего. Из заголовка видно, что, где и какого уровня предлагается посетителю. Под заголовком даны сразу три мини-оффера, которые могут побудить к дальнейшему скроллингу.

Кстати, сразу же под линией сгиба — контакт-форма.

Дальше показаны основные сферы деятельности потенциальной клиники.

Список специалистов и условный блок «Почему мы?», дабы укрепить впечатление у заинтересовавшихся, но еще не решившихся клиентов.

И ближе к концу лендинга — обязательный блок с отзывами.

Если вам понравился наш макет, можете купить его здесь.