Наверное, любой делец желает зарабатывать максимум прибыли со целых личных инвестиций. Продуцирование landing page – это прекрасное волеизъявление для тех, кто наставлен на торговли товара и тянется вкалывать на их рост. Шатия KONTUR более 10 лет умело учится разработкой сайтов, поэтому мы можем предложить личную работу для достижения Ваших мишеней.

Это одностраничный сайт, посвященный только 1 товару или услуге. Цель этой страницы – продать. При создании лэндинга очень важна маркетинговая составляющая. Именно поэтому важно проанализировать целевую аудиторию, определить ее интересы, сомнения, ценности.

В разработке лендинга участвуют сразу несколько специалистов:

Проводит анализ рынка и конкурентов

Проводит сегментацию аудитории выявляет главные смыслы продукта

Создаёт продающий текст на базе маркетингового аудита

Разрабатывает соврменный и уникальный дизайн

Превращает дизайнмакет в “живой” сайт

Подключает необходимую программную часть сайта

Страница разделена на блоки, каждый из которых отвечает своей задаче: приводит достаточную аргументацию, вызывает доверие пользователя к компании или демонстрирует товар со всеми его преимуществами. В конце страницы, как правило, размещается блок для оформления заказа, а вся информация, размещенная выше него, должна плавно подвести пользователя к покупке и сделать из заинтересованного покупателя «горячего».

Обычно создание landing page предполагает более значительных затрат в сравнении с обычным сайтом. Поэтому оценка эффективности лендинга – очень важный момент. Доля пользователей, оставивших заявку на покупку, по отношению к числу всех посетителей сайта называется конверсией. Она выражается в процентах и позволяет судить о том, насколько грамотно был проработан сайт. Предварительный прогноз конверсии позволяет определить, в какой срок окупится цена лендинга.

Современный индивидуальный дизайн. К созданию лэндинга мы привлекаем лучших специалистов, которые способны любую идею оформить в виде привлекательной и интересной страницы.

Тщательный анализ. Прежде чем купить лендинг, нужно проанализировать конкурентов, понять потребности аудитории и ее опасения. На этом этапе полезно будет обратиться к маркетинговым, социологическим и психологическим исследованиям.

Сильная аргументация. При разработке лендинга важно отталкиваться от целевой аудитории и отражать на странице те ключевые моменты, которые помогут подвести потенциального покупателя к форме заявки.

Разделение на блоки. Она позволяет компактно размещать информацию, иллюстрировать ее инфографикой или видео, наглядно демонстрируя преимущества и уникальность предложения. Даже самый сложный товар или услугу можно презентовать понятным и простым способом.

Многие задаются этим вопросом, а затем в целях экономии обращаются к фрилансерам или недостаточно компетентным специалистам. Но зачастую это не приводит к существенным результатам.

В разработке должна принимать участие команда профессионалов, тогда Вы сможете добиться нужного эффекта от созданной страницы. Цена лендинга может быть выше, но затраты многократно окупятся.

По всем вопросам создания продающих страниц обращайтесь в компанию KONTUR, наши менеджеры всегда рады дать подробные ответы на все Ваши вопросы.