Лендинги – один из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга в предсмертное часы. Грамотно созданные посадочные страницы способны увеличить всеобщую конверсию сайта и по целевым конкретным требованиям сегментировать трафик. Лендинги могут пособить разово обратить завернувшего на страницу юзера в клиента.

При создании лендингов для сайта следует помнить несколько важных правил. Основное из них – надо научиться выстраивать гипотезы и проверять их посредством А/В тестирования. Гипотезы – это предположения о том, что может привлечь внимание пользователей или понравиться им.

Перед созданием сайта лендинга стоит тщательно продумать его концепцию на бумаге – что вы будете предлагать клиенту, как предлагать, насколько и почему именно ваше предложение устроит потребителя. Необходимо сделать несколько вариантов текстов для лендинга, которые можно править уже в процессе работы над страницей.

В лендинге важна четкость, конкретность и понятность, чтобы у посетителя не возникало вопросов и сомнений. Для этого на странице лендингадолжны присутствовать основные его элементы – оффер, форма заказа, призыв к действию, продающие триггеры, блок с преимуществами, отзывы и картинка предложения.

Для лендингов создаются короткие и очень емкие тексты, где в очень сжатом виде представлена максимальная информация, поэтому лендинги обычно небольшие. Такие тексты специалисты именуют текстовками. Тексты в лендингах не стоит недооценивать и предпочитать им визуализацию. Грамотный посыл может быть очень эффективным, да и образное мышление у людей отличается, для большинства все-таки нужен небольшой текст.

Текстовка лендинга требует достаточно тщательной выверенной работы. Нельзя допускать никаких ошибок, это может стать причиной ухода пользователя со страницы, даже если лендинг очень красивый. Кто-то думает, что в лендинге стоит использовать тексты в виде лозунгов, креативных «кричалок», которые якобы способны побудить клиента к приобретению товара или услуги. То есть, чем экспрессивнее реклама или призыв, тем лучше.Намного эффективнее действовать аргументами и убеждениями, предоставляя пользователю самую полезную и необходимую информацию.

Конечно, визуальная сторона лендинга не менее важна, но в этом контенте главное – функциональность. Каждая часть должна быть нацелена на решение общей задачи. Эффективность лендинга в сочетании инфографики, копирайта и скетчноутинга, но это далеко не панацея в интернет-маркетинге.