Прямой эфир

Блоги

Каждый пострадавший пользователь социальной сети Facebook после использования рекламы Sponsored Stories, где использовались его данные, может рассчитывать на компенсацию в десять долларов. Для того чтобы выплатить компенсацию пользователям компания выделила десять миллионов долларов.

Также ранее представители социальной сети уже пытались загладить свою вину, предоставив пользователям гибкие дополнительные настройки, которые они могли выбирать в Sponsored Stories. Такой формат рекламы, по словам специалистов, очень выгоден для тех, кто ее размещает, так как по ней чаще переходят.

Сегодня построить дом из бруса мечтает каждый. Вы можете посмотреть сайт sbstroy53.ru, на котором вы найдете как построить этот дом.
  • 0
  • 19 октября 2012, 11:17
  • Nikola

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.