Прямой эфир

Блоги


Сегодня компьютерная техника используется повсеместно, это и ваш собственный дом, это ваше рабочее место в офисе или даже на производстве. Это можно понять, ведь именно так можно выполнять огромное количество работы за минимальное время и только лишь так вы действительно можете выполнить работу качественно. В большинстве случаев компьютер используется в офисной работе, дли проведения вычислений или подачи информации в цифровом виде. Сегодня вы просто не сможете встретить бухгалтера, который бы работал на печатной машинке или проводил все вычисления вручную, это непременно приведет к ошибке или сделает информацию трудночитаемой. Именно поэтому на любом офисном ПК устанавливаются все необходимые офисные программы. Набор Microsoft Office сегодня является неотъемлемой частью каждого офисного работника. Здесь есть весь набор функций для выполнения даже самой сложной работы. Но в большинстве случаев мы используем два элемента, таких как Word и Excel.

Создание таблицы в Excel является основной задачей каждого работника, но не всегда именно в таком виде нам нужна данная таблица. Нужно еще сопроводить ее текстом, нужно подготовить ее для качественной и эффективной презентации. Поэтому перенести данную таблицу нужно в Word. Но Как перевести Excel в DOC?

Прежде всего, вы можете использовать самые простые способы переноса. Для этого вам просто нужно будет скопировать все заполненные ячейки таблицы Excel и вставить их в пустой документ Word. Но такой способ не всегда является правильным, так как не всегда будет сохраняться структура вашей таблицы. Есть еще один простой способ. Вам нужно выбрать в приложении Word пункт «Вставить», «Таблица». После этого нужно посчитать все ячейки вашей таблице и соорудить такую таблицу в документе Word. Вы получите пустую таблицу. Теперь снова копируем информацию в Excel, выделяем всю созданную таблицу в Word и нажимаем правую кнопку мыши, после этого выбираем пункт «Вставить». Вся информация заполнит пустые ячейки. Но так вы не сможете сохранить все те формулы и правила, которые вносились при создании таблицы в Excel. Для того чтобы сохранить их вам нужно использовать встроенный способ переноса таблиц. Для этого выбираем пункт «Правка», а в нем пункт «Специальная вставка». В этом меню вы увидите строку «Лист Microsoft Excel» именно такой пункт нам и нужен. Перед этими действиями вам так же нужно было скопировать всю таблицу в буфер обмена. Теперь просто выбирайте пункт «Вставить» и вы увидите свою таблицу в документе Word.
  • 0
  • 25 августа 2014, 07:51
  • artur

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.