Прямой эфир

Блоги

Компания Google не перестает удивлять владельцев сайтов. Очередной «сюрприз» ждет тех, кто стремился повысить популярность своего ресурса за счет использования в доменном имени популярных ключевых слов из поисковых запросов пользователей. Внедрение нового алгоритма в поисковую систему Google, возможно, приведет к тому, что такие ресурсы окажутся на самых последних страницах списка результатов поискового запроса, рассказывает блог компании Октого.
Включение в доменное имя «ключевиков» — часто используемая и нередко абсолютно оправданная тактика, особенно если речь идет о сайтах туристической тематики. Нередко у одного владельца может быть несколько сходных по оформлению сайтов, посвященных путешествию в разные регионы одной страны, при этом в доменное имя каждого из них владелец включает название региона, что облегчает пользователю запоминание.
По мнению аналитиков Google, большинство сайтов, составляющих доменные имена из «ключевиков», не предлагают пользователям интересного контента, и направлены на цели, которым Google не намерен содействовать. Именно с этим и не согласны другие эксперты; они приводят в пример такие ресурсы, как TripAdvisor.com, Cheapflightsco.uk, Cheaptickets.com, высокая посещаемость которых менее всего связана с использованием в доменном имени слов, имеющих отношение к путешествиям и авиаперелетам. Популярность этих и многих других ресурсов прежде всего объясняется удобным функционалом и полезным контентом, а использование в имени ресурса «ключевиков» — лишь часть продуманной комплексной стратегии продвижения сайта. Google настаивает на том, что пользователь лучше всего запоминает короткие оригинальные доменные имена, и приводит в пример, помимо собственного названия, Yahoo, Facebook и другие. Однако было бы странно ожидать, что каждый, регистрирующий новое доменное имя, будет в состоянии придумать яркий, узнаваемый бренд. Если речь идет о ресурсах туристической тематики, задача только усложняется, ведь владельцу нового ресурса, отказавшись от использования в доменном имени «ключевиков», придется придумать имя, которое бы одновременно было оригинальным и ассоциировалось с тематикой сайта. Официальным сайтам отелей в этом смысле «повезло» — в доменном имени таких ресурсов, как правило, содержится оригинальное название отеля, однако большинство пользователей не осуществляют поиск по названию конкретного отеля, а используют ключевые слова.
  • 0
  • 22 марта 2011, 12:21
  • artur

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.